Болтовня

Арена на 20 человек и возврат во времени — в раннем доступе Steam вышел сетевой шутер TinShift

Компания Mirowin и студия TinShift Team объявили о выходе в раннем доступе сетевого соревновательного шутера TinShift. При создании игры разработчики вдохновлялись Quake, Unreal Tournament и Titanfall. Как рассказали разработчики, TinShift — динамичный аренный шутер с правдоподобной стрельбой, бегом по стенам и перемещением во времени. Команда заявила, что ей надоело засилье королевских битв, а потому она делает игру другого формата. Сходство с представителями популярного жанра всё-таки есть: на одной карте принимают участие в битве 20 человек, а для победы нужно остаться единственным выжившим. Игроки также могут выбрать класс робота — «для тех, кто устал от беготни и просто хочет всё взрывать».

Author

mrzorg